Дипломная Екатеринбург

Заказать дипломную, курсовую, контрольную в Екатеринбурге

Чем отличается зачет от экзамена?

В период сессии студенту предстоит пройти ряд испытаний, для перевода на другой курс или допуска к сдаче следующей сессии. За период обучения большая часть времени отводится непосредственна на учебный процесс: проведение семинаров, теоретических занятий, лабораторных и практических занятий, написанию курсовых и контрольных работ в Екатеринбурге, прохождению практики и так далее. Но все эти мероприятия направлены на то, чтобы полученными знаниями и навыками студент воспользовался на предстоящих экзаменах и зачетах. Возникает резонный вопрос об отличии зачета и экзамена в период сессии. Отличий существует несколько, но следует учитывать то, что бывают и частные отличия, которые определяют непосредственно в данном учебном заведении.

Отличиями зачета от экзамена являются:

1.       Оценка по зачету не ставиться. При оценке зачета у преподавателя есть два варианта: или зачтено, другими словами, студент зачет сдал и не зачтено, то есть студент с заданием не справился. Зачтено эквивалентно минимальной проходной оценке, в большинстве ВУЗов эта оценка три и выше. Если студент получил не зачтено, то это означает, что оценка равна двойке или единице. На экзамене существует конкретная оценка, которая может изменяться от единицы и до пяти баллов.

2.       На зачете не имеет смысла сильно стараться. Это отличие вытекает из первого пункта. Так как зачтено будет выставлено и тому студенту, который выполнил задания на три балла, так и тому, кто выполнил все задания на пять. Поскольку разницы в данном случае нет, то на зачетах можно выполнить минимум заданий на положительную оценку, а не стараться выполнять все, как на экзамене, для получения балла выше.

3.       Зачет является допуском к сдаче экзамена. Другими словами, зачет носит второстепенный характер. Но, при несдаче зачета студентом, он не сможет получить допуск к экзамену.

4.       Сложность сдачи зачета намного меньше, чем экзамена. Как правило, преподаватели выносят на зачеты легкие и необъемные задания, которые сможет решить большинство студентов. Конечно же логичным будет являться то, что если студент не может справиться с низким уровнем заданий, то к экзаменационным вопросам его допускать не имеет смысла.

5.       В отличие от зачета по экзамену почти нереально получить «автомат».

Зачеты, как правило, носят практический характер. Экзамен же может быть как полностью устным или теоретическим, так и совмещать выполнение практической части и освещения студентом теоретических основ дисциплины.